Баронесса влетела в комнату в роскошном платье из парчи серебряного цвета, на ходу cпешно застегивая сережку. -Лу, как думаешь, это платье подходит для благотворительного вечера в честь начинающих писателей?, -спросила она с сомнением в голосе, -или слишком помпе…, -она остановилась на полуслове.
Барон стоял посреди комнаты с сумкой в руках, позади него стояли два чемодана.
-Ты куда-то уезжаешь?, - Агнесс не смогла скрыть тревоги в своем голосе. Сердцем она почувствовала, что что-то не так. Барон не сказал ей о своих планах, и, судя по количеству чемоданов, поездка предполагалась длительной.
-Почему ты мне не сказал, я бы приказала собрать мои вещи, чтобы тебе не пришлось меня ждать, -с надеждой спросила она, -я не пойду на вечер, обойдуться и без меня.
Они всегда были вместе, с самого детства. Лукас и Агнесс.
Сначала Лукас старался не замечать надоедливую кареглазую девочку, мать которой не была известна в широких кругах, которым принадлежала его семья. Однако отец у них был один, и с присутствием маленькой мисс Совершенство приходилось мириться. Но еще будучи ребенком, Агнесс обладала бесконечным обаянием, которому невозможно было сопротивляться. Они не расставались друг с другом более, чем на сутки, пока….пока Лукас внезапно не уехал на остров один, и вот теперь, его вещи собраны снова.
Барон вздохнул.
Он знал, что разговор будет тяжелым, и готовить себя к этому было безполезно. Слова утешения приходили ему в голову, но все они были только банальностью.
Он подошел к сестре, и, взяв ее за руки, посмотрел ей в глаза.
-Давай присядем, -тихо сказал он. Лицо его было хмурым и задумчивым.
Баронесса послушно позволила усадить себя на софу, не сводя с брата взволнованных глаз.
-Мне следовало сказать тебе об этом раньше…, -молвил Лукас
-Сказать-что?
-Несс, -начал Барон, -ты знаешь, как я тебя люблю. У нас одна кровь, одни мысли, и одни воспоминания на двоих…Мы через многое прошли, и выжили только благодаря тому, что мы были вместе.
-Думаю, мне не нужно тебе говорить, что никто и никогда не сможет занять твое место в моем сердце...
-Я не понимаю, Лукас, - Агнес покачала головой, -зачем ты мне говоришь все это?
Она смотрела на него с непониманием, но предчувствие подсказывало ей, что не следует ждать ничего хорошего.
Перед ней сидел другой Лукас, не тот, который был когда-то ее братом.
Барон резко поднялся, и отошел в середину комнаты.
-Я переезжаю в Лондонский Пентхаус, Несс.
-Я поеду с тобой!, -тут же выпалила Агнесс
Барон нахмурился. Внутри него происходила сильная борьба. Когда человек побеждает врага, он ликует. Когда проигрывает, он сдается, либо идет снова в бой с новыми силами. Врагом же барона был он сам, и ни ликования, ни новых сил в нем не было.
-Это невозможно, Несс, -он отвел взгляд, -я буду жить не один
Баронесса побледнела. Однако осанка ее, натренированная многочисленными годами, проведенными с гувернантками, осталась прямой, голова вздернутой кверху, лишь глаза немного увлажнились.