Укрощение строптивой. Неожиданные посетители. Часть 3. Юджиния сидела в своим новом офисе в центре Лондона, уставившись в компьютер, и напустив на себя задумчивый вид. Это был ее первый рабочий день в Доме Моды Киморы Ли Саймонс. Работы было не в проворот. Первый выпуск весенней коллекции нужно было готовить с нуля, а времени было всего месяц. Юджиния просто не знала, с чего начинать. У нее не было настроения, вдохновение не хотело приходить тоже.
Еще только вчера она ступила на благословенную землю Великобритании, и вот сегодня все уже готово. Готов новый офис, отделанный под ее вкус, новые подчиненные, новые люди и новая страна.
Ей было грустно. Она безумно скучала по Парижу с его маленькими узкими улочками, похожими на лабиринты, в которых можно было встретить свободных, как ветер художников, готовых нарисовать ваш портрет всего за несколько монет, и уличных музыкантов, играющих старинные французские баллады для влюбленных. Где прошлое шагает рука об руку с будущим, и где возможно все.
Она любила Париж таким, каков он есть, шумным, ярким, независимым. Город дышал своей жизнью, не признавая никаких правил и недосказанности. Равно как и Юджиния не признавала правил и однообразия. Будучи по природе дерзкой натурой, она порой делала весьма необдуманные поступки, но никогда о них не жалела.
Она обожала завтракать на веранде своей небольшой квартиры, наслаждаясь звуками просыпающегося города и бесконечными bonjour! Когда она распахивала все окна, и впускала в свою обитель новый парижский день. Она не мыслила утра без чашки ароматного кофе с круассаном, заботливо приготовленными Janette, ее домоправительницей, вернее Housekeeper, как говорят Лондонцы.
Юджиния вздохнула и подошла к окну. Ей открылся вид на типичный Лондонский пейзаж -величественно-спокойная Темза, медленно несущая свои воды, бледно-серые тучи, обещающие не что иное, как очередной дождь, и Тауэрский мост - Тадж Махал для туристов.
-mon cheri Paris, -прошептала Юджиния
Она смотрела на спокойные воды Темзы, и думала о том, что беззаботная пора утренних круассанов с кофе сменилась серой чопорностью Лондона, чаем и тостами с джемом по утрам. Яркий солнечные дни, играющие водами Сены сменились на Темзу, отражающую бесконечные туманы Альбиона.
-Лондон…Конечно, есть в тебе и своя прелесть, - размышляла Юджиния, -бесконечные darlings и sweethearts, неподдельная вежливость и верность традициям, Шекспир в конце концов!, -она улыбнулась
Она встала в позу актрисы, и продекламировала строки Шекспира
-Why, gentlemen, you do me double wrong,
To strive for that which resteth in my choice.
Юджиния рассмеялась.
-Шекспир…-она снова вздохнула.
Работа в Шанель была наслажденим. Она никогда не брала такси, предпочитая прогуливаться пешком по Парижу, вдыхая ароматы весенних цветов, и провожаемая возгласами любвеобильных французов.
-Да как они вообще посмели МЕНЯ уволить! Я возродила Шанель!, -сетовала Юджиния. -теперь я не могу вернуться в Париж униженной.
-Если я вернусь, то только с триумфом!, -сказала она и гордо вскинула голову.
Она присела на край стола и начала строить план мести Дому Шанель.
-А что, - размышляла она, -я ведь сама себе хозяйка. Кимора уехала в Японию, Женька выскочила замуж, даже не удосужившись сообщить об этом и занята своими семейными делами.
-Я подниму компанию Киморы на новый уровень! , -решительно сказала Юджиния
-И Париж…Париж еще заиграет своими разноцветными фонтанами у моих ног на Елисейских полях! ,- о да, она была в этом уверена.