-Как бы ты сам не попался в ловушку, которую ты готовишь для нее…, -задумчиво сказала она. – Оставь ее, Лукас. Найди себе другую жертву.
-Ты должен понять что-то очень важное, -сказала Герцогиня, ласково гладя его волосы
-Твои игры не могут продолжаться вечно, ты знаешь это, дорогой.
Он резко повернулся к ней
-Что ты хочешь этим сказать?
-Разве ты не помнишь, что я тебе говорила? , -она погладила его бархатную, ухоженную кожу лица, -однажды тебе встретится противник, достойный тебя, способный дать тебе отпор, и тогда тебе придется не сладко.
Барон вздохнул и улегся к ней на колени. Она была единственной женщиной, которой он позволял видеть свлю слабость. Она была другом, обладающим его абсолютным доверием, она была его наставником и учителем, показавшим ему Жизнь во всех ее проявлениях и научившим его наслаждаться, несмотря ни на что.
-И вот, - молвила Герцогиня с легким оттенком грусти в голосе, -этот момент настал. У твоего противника волосы сплетены из пламени Ада....
-Берегись, Лукас. Береги от нее свое сердце, ибо она не пощадит его, -шептала она ему.
В рассветном полумраке комнаты воцарилось молчание. За окном начали раздаваться трели птиц, соревнующихся между собой за даму сердца. Заметно похолодало, и вместе с первыми лучами рассвета, в комнату ворвался свежий прохладный воздух.
Барон думал. Он до конца еще не осознавал, что происходит. Он искренне верил, что как только он воплотит свой план в жизнь, и рыжая бестия окажется у его ног, он тут же потеряет интерес к ней. Но с каждой секундой его тянуло к ней больше и больше. Он не мог концентрироваться ни на чем другом, везде была только она. И именно за это, он ее ненавидел.
Когда он оставил комнату, Герцогиня позвала своего доверенного друга, Полину.
-Посиди со мной, друг мой, -попросила она, - В такую прекрасную ночь спать-глупейшая из ошибок
-Как ты думаешь, обратилась Герцогиня к ней, -чем это все закончится?
Полина была в курсе всего происходящего и могла трезво оценить ситуацию.
-Все в его руках, Герцогиня, -мягко ответила Полина, -но я ему не завидую...
-Думаешь, он влюблен?
-Вне всякого сомнения, Джорджианна...Охотник попался в свою собственную ловушку.
Герцогиня откинулась на спинку дивана, и устремила свой взгляд навстречу рассвету.